Outsource маркетинг-менеджер
Full-stack performance marketing для вашего бизнеса:
Эльдар Надыршин
комплексный таргет Facebook/Instagram, LinkedIn
контекстная реклама в Yandex, Google, Bing
создание интернет-магазинов и лендингов для лидогенерации
интеграция систем аналитики и построение отчетов
Я не являюсь основателем агентства или фрилансером.
Протестировать маркетинговую гипотезу и масштабировать положительный результат

Проанализировать эффективность маркетинговых вложений и оптимизировать закупку трафика

Найти подрядчиков для создания айдентики бренда и сайта, а также вести коммуникацию с ними

Увеличить объем продаж через сайт для интернет-магазина

и другие интересные бизнес-кейсы, которые лежат у вас в списке «Надо срочно сделать»

Я — менеджер, который берет на себя ответственность выполнить задачи бизнеса.
Какие это могут быть задачи?
Главная моя задача — рост бизнеса с помощью интернет-маркетинга.
Зачем же нужен маркетинг-менеджер?
Давайте начну с неочевидного.
За 4 года в маркетинге я:
1. побывал в роли исполнителя, который не понимал, что от него требует руководитель;

2. я был руководителем, который удивлялся, почему исполнитель не понимает банальных вещей, косячит и срывает сроки;

3. а также был на месте клиента, который сливал деньги на плохих специалистов и утопал в хаотичной операционке.
Собрав весь этот опыт в голове, запомнив каждый косяк и провал на каждой роли, я пришел к выводу, что:
1. Исполнитель и заказчик часто не могут найти общий язык;

2. Ответственные за результат менеджеры не знают, как нанимать подходящих людей;

3. Собственник бизнеса не понимает, что идет не так и кто виноват: отсюда фрустрация и негативные эмоции.
Именно для решения этих задач и нужен маркетинг-менеджер. Звено, которое соединяет людей, общается на языке каждого из участников бизнес-процесса, анализирует данные и движет этот паровоз до цели.
А зачем outsource? Я же могу нанять себе маркетолога: пускай пашет и отчитывается.

Ваша правда. Если вы действительно на таком уровне, когда можете позволить себе нанять человека в штат с ЗП в 120 тысяч*, а потом еще из 3−5 специалистов разных направлений в интернет-маркетинге то да, скорее всего, вы не мой клиент.

*по данным hh — введите в поиск условия «менеджер в маркетинге с опытом от 3 лет в Москве и Санкт-Петербурге

Мой клиент — собственник бизнеса, который ищет партнера, а не сотрудника. Мне не интересно зарабатывать на одном месяце работы, или даже на шести. Моя цель — расти и развиваться вместе с бизнесом. Углубляться в продукт, решать сложные задачи и радоваться успехам бизнеса как своим.

Еще одни важный момент. Эта дикая короновирусная история дала нам пищу для размышлений: действительно ли удалёнка — преграда для бизнеса? Зачем покупать целый месяц рабочего времени одного человека, если можно покупать свободные слоты и платить меньше.





Главная моя задача — рост бизнеса с помощью интернет-маркетинга.
Зачем же нужен маркетинг-менеджер?
Давайте начну с неочевидного.
За 4 года в маркетинге я:
1. побывал в роли исполнителя, который не понимал, что от него требует руководитель;

2. я был руководителем, который удивлялся, почему исполнитель не понимает банальных вещей, косячит и срывает сроки;

3. а также был на месте клиента, который сливал деньги на плохих специалистов и утопал в хаотичной операционке.
Made on
Tilda